Перейти к основному содержанию
Боковая панель
E-mail :
scobim48@gmail.com
Вы не вошли в систему (
Вход
)
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства
В начало
Курсы
Центры
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства
Категории курсов:
Административный ресурс
Административный ресурс / Отдел планирования и организации учебно-методической работы
Учебно-методические объединения
Учебно-методические объединения / Физическая культура
Учебно-методические объединения / Физическая культура / Новый ФГОС
Учебно-методические объединения / Основы безопасности жизнедеятельности
Учебно-методические объединения / Информатика
Учебно-методические объединения / Информатика / новый ФГОС
Учебно-методические объединения / Информатика / новые КИМы ЕГЭ
Кафедры
Кафедры / Кафедра управления, общего и профессионального образования
Кафедры / Кафедра дошкольного и начального образования
Кафедры / Кафедра филологического образования
Кафедры / Кафедра воспитания, психологии, инклюзивного и дополнительного образования
Кафедры / Кафедра общественно-научного образования
Кафедры / Кафедра карачаево-балкарского и ногайского языков и литератур
Кафедры / Кафедра карачаево-балкарского и ногайского языков и литератур / Группа №3
Кафедры / Кафедра кабардино-черкесского и абазинского языков и литератур
Кафедры / Кафедра кабардино-черкесского и абазинского языков и литератур / Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам ООО.Абазинский язык.
Центры
Центры / Центр мониторинга и цифровой трансформации образования
Центры / Центр непрерывного повышения профессионального мастерства
ЦНППМ
Поиск курса
Поиск курса
1
(текущая)
2
»
Далее
Компетентностный подход в реализации принципа индивидуализации в духовно-нравственном воспитании школьников
2024 Развитие мягких навыков педагогов, необходимых для духовно-нравственного воспитания учащихся старших классов на основе базовых национальных ценностей
2024 Система наставничества педагогических работников в образовательных организациях 36 часов
2024 «Использование оборудования центра «Точка роста» и детского технопарка «Кванториум» на базе общеобразовательной организации»
2024 Качество обучения и воспитания в общеобразовательной организации: управленческий аспект
Инновационные технологии духовно-нравственного воспитания младших школьников на основе базовых национальных ценностей
2024 Развитие функциональной грамотности школьников
2024 «Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов на уровне образовательной организации»
2024 «Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты»
2024 "Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования" актуализированного в 2023 году НОВ
2024 "ДОО. Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования"
+2024 «Повышение профессионального мастерства учителей технологии и педагогов дополнительного образования в рамках Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» 26 часов
2024 Цифровые технологии в образовании
2024 «Адаптация и методическое сопровождение молодых специалистов образовательных организаций»
2023 «Использование оборудования центра «Точка роста» и детского технопарка «Кванториум» на базе общеобразовательной организации»
2023 Функциональная грамотность основная, старшая, СПО
2023 «Адресная методическая поддержка учителя в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов в соответствии обновленным ФГОС»
2023 «Адаптация и методическое сопровождение молодых специалистов образовательных организаций»
2023 Планирование и организация воспитательной работы в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС
2023 Функциональная грамотность в начальной школе
1
(текущая)
2
»
Далее
В начало