Перейти к основному содержанию
Боковая панель
E-mail :
scobim48@gmail.com
Вы не вошли в систему (
Вход
)
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Кафедра воспитания, психологии, инклюзивного и дополнительного образования
В начало
Курсы
Кафедры
Кафедра воспитания, психологии, инклюзивного и дополнительного образования
Категории курсов:
Административный ресурс
Административный ресурс / Отдел планирования и организации учебно-методической работы
Учебно-методические объединения
Учебно-методические объединения / Физическая культура
Учебно-методические объединения / Физическая культура / Новый ФГОС
Учебно-методические объединения / Основы безопасности жизнедеятельности
Учебно-методические объединения / Информатика
Учебно-методические объединения / Информатика / новый ФГОС
Учебно-методические объединения / Информатика / новые КИМы ЕГЭ
Кафедры
Кафедры / Кафедра управления, общего и профессионального образования
Кафедры / Кафедра дошкольного и начального образования
Кафедры / Кафедра филологического образования
Кафедры / Кафедра воспитания, психологии, инклюзивного и дополнительного образования
Кафедры / Кафедра общественно-научного образования
Кафедры / Кафедра карачаево-балкарского и ногайского языков и литератур
Кафедры / Кафедра карачаево-балкарского и ногайского языков и литератур / Группа №3
Кафедры / Кафедра кабардино-черкесского и абазинского языков и литератур
Кафедры / Кафедра кабардино-черкесского и абазинского языков и литератур / Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам ООО.Абазинский язык.
Центры
Центры / Центр мониторинга и цифровой трансформации образования
Центры / Центр непрерывного повышения профессионального мастерства
Поиск курса
Поиск курса
1
(текущая)
2
3
»
Далее
Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Методы и технологии работы социального педагога в современном образовательном пространстве
ОВЗ (Октябрь 2024)
Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС (сентябрь 2024)
Организация и содержание деятельности воспитателя группы продлённого дня, воспитателя образовательных организаций (интернатов, гимназий и др.) (сентябрь 2024)
Особенности работы учителя-логопеда, учителя- дефектолога в условиях инклюзивного образования 2024
Создание современных условий для совершенствования содержания и повышения качества образования детей с ОВЗ (сентябрь 2024)
Создание современных условий для совершенствования содержания и повышения качества образования детей с ОВЗ (май 2024)
Организация и содержание деятельности воспитателя группы продлённого дня (май 2024)
тренер 72ч
Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Социальный педагог 2023
«Функционирование и развитие служб медиации (примирения) в образовательных организациях и в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 2023
фгос 1
Организация и содержание деятельности воспитателя группы продлённого дня, воспитателя образовательных организаций (интернатов, гимназий и др.)
Особенности работы учителя-логопеда, учителя- дефектолога в условиях инклюзивного образования
«Развитие профессиональных компетенций учителя и актуальные аспекты в преподавании учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях обновленных ФГОС»
Развитие профессиональных компетенций учителя и актуальные аспекты в преподавании учебного предмета "Физическая культура" в условиях обновленных ФГОС ООО,СОО
«Функционирование и развитие служб медиации (примирения) в образовательных организациях и в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
«Организация работы летнего оздоровительного лагеря» (Загородные лагеря)
1
(текущая)
2
3
»
Далее
В начало